|
Каталог статей |
Всего материалов в каталоге: 40 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 » |
1. Сущность и роль маркетинговых исследований в стратегии маркетинга - 2. Цели и задачи маркетинговых исследований
- 3. Маркетинговая информационная система (МИС)
- Список использованных источников
|
Профессиональная ассоциация в области
обучения и развития —ASTD.
Модель компетенций ASTD состоит из трех разделов: основополагающие
компетенции, экспертные области и роли. |
ВРЕМЯ ПРИНАДЛЕЖИТ ВАМ, А НЕ ВЫ ВРЕМЕНИ
Этот текст служит цели оптимизации вашей деятельности. Но не увлекайтесь
оптимизацией — делайте дело.
Следствие: Традиционная учеба (стационар, 5 лет) — это опасная
вещь. Нужно иметь очень веские основания (конкретную цель), чтобы потратить
столь огромный кусок времени на неизвестный результат. К тому же принцип 50-50
(теория-практика) неприменим при учебе, там всё с точностью наоборот, что, на
мой взгляд, свидетельствует об ущербности текущих методов обучения. |
Путешествуя по Интернету,
по тренерским форумам, обнаружил, что тема сертификации и введения
стандартов качества тренеров и тренингов продолжает быть актуальной.
И что характерно, это интересует в первую очередь тренеров. Клиенты,
судя по всему, научились решать задачу различения.
Читая тексты тех, кто ратует за стандарты, я понимаю, что провожу тренинги как-то
иначе, чем об этом принято говорить, не всегда соответствую некоторым
«общепринятым нормам». Например, я никогда не принимал участие
в тренинге для тренеров (и никто не подтверждал никаким документом, что
я тренер), не управлял большими предприятиями (а провожу стратегические
сессии) и не продавал очень дорогой товар с длительным сроком продажи
(а работаю со стратегиями продаж), я не стремлюсь формировать навыки
(хотя много могу продемонстрировать), время от времени высказываю свое
оценочное мнение по поводу действий и слов некоторых участников (хотя
считаю, что каждый имеет право делать то, что считает нужным делать),
я регулярно устраиваю провокации (хотя на самом деле добрый) и т. д.
Тем не менее я тренер и консультант. И я понял, что нужно как-то
однозначно сформулировать, как же я работаю, иначе в процессе внедрения
всеобщих норм тренинга могу оказаться в ряду непрофессионалов. |
Впервые понятие «социометрия» ввел Дж. Морено, о чем можно прочитать
в его книге с таким же названием. Само слово сложносоставное, в нем есть
корни двух слов — «социум» и «метр», что предполагает измерение групп
людей. То есть социометрия — метод измерения различных процессов,
происходящих внутри малых групп людей, в том числе и в тренинге, так как
в тренинге мы имеем дело с группой участников обучения. |
Для начала было бы неплохо утвердить в организации какой-нибудь
документ, регламентирующий работу с системой. В нем должен быть четко
очерчен круг обязанностей отдела обучения. Я неоднократно сталкивался
с ситуацией, когда при запуске СДО все обязанности по развитию,
наполнению и поддержке системы ложились на отдел обучения.
Мое мнение таково: портал дистанционного
обучения в компании должен функционировать по принципу социальной сети —
контент должны создавать сами пользователи, а отдел обучения должен
всячески их поддерживать, а также следить за тем, чтобы не было
«самодеятельности». |
Про обучение персонала в нашей среде знают
все. Причем нередко эти знания диаметрально отличаются от компании
к компании и в зависимости от вида бизнеса. Считается
дурным тоном не только выразить сомнения относительно осведомленности HR-специалистов
и менеджмента в той или иной области обучения персонала,
но и попытаться дискутировать о целесообразности применяемых ими
методов.
Сейчас на любой конференции вам преподнесут победные реляции относительно
того, что уже сделано или планируется сделать в области обучения
и развития персонала, как сильно вовлечены все сотрудники в эти программы,
как успешно сработали специалисты по обучению, какую поддержку топ-менеджмента
они имеют в данном вопросе, каких замечательных провайдеров привлекли,
какие супер тренеры есть в самой компании и т. д.
Наверное, так и есть. Все это сделано, планы будут выполнены,
сотрудники будут с увлечением в этом участвовать, провайдеры покажут
чудеса профессионализма, внутри компании станут вырастать классные тренеры… Почему же
так грустно об этом писать, если все это правда? |
Наиболее часто применяемой технологией получения обратной
связи от потребителя, в маркетинге, являются фокус-группы. Представители
целевой аудитории собираются и опрашиваются с целью выявления предпочтений. Но
так ли они всесильны в решении маркетинговых задач? В этом вопросе нам и
предстоит разобраться в данной статье.
|
Около половины украинцев, принявших участие в недавнем опросе порталаrabota.ua, оценили атмосферу в своем рабочем коллективе «на троечку». Около четверти опрошенных с гордостью отмечает хорошую сплоченность своего коллектива, и все же треть украинских коллективов не особо дружны. |
В наше время о коучинге не слышал только ленивый и не интересующийся вопросами собственного развития человек. Коучинг шагает широкими шагами по всему миру, помогая людям добиваться значимых результатов в личной и профессиональной жизни. Есть несколько основных факторов влияющих на распространение коучинга. |
|
|
Yevgen Tkachenko
Создайте свою визитку
|