Freelancer UA (Training Centre)™

Техника холодных звонков

1. Важность холодных звонков. Главный конкурент. Источники продаж. Временной фактор.
2. Магия цифр. Управление показателями. Получение отказов. Пять способов повысить прибыль.

3. База контактов.
4. Механика холодного звонка. Пять составляющих первого звонка. Чего не следует говорить.Как повысить эффективность звонка.
Как обойти обычные отговорки. «Нет, спасибо, нас устраивает то, что у нас есть». «Меня это не интересует». «Я очень занят». «Пришлите мне какие-нибудь материалы».
5. Техника «Водоворот».
6. Звонки третьему лицу и звонки по рекомендациям. Основные этапы.
7. Сообщение, которое дат положительный результат. Если не перезванивают. «Зависшие» контакты.
8. Повторные звонки.
9. Принципы успешной продажи. Семь эффективных стратегий и 10 отличительных особенностей преуспевающих менеджеров по продажам.

 

Главное, что необходимо для успешного заключения сделки, - умение связаться с тем, кто облечен правом принимать решения. Вы никогда не добьетесь успеха, если не научитесь добиваться встречи с потенциальным клиентом и проникать в нужные двери, чтобы при личной встрече обсудить продукт или услугу, которые вы предлагаете.
Этот тренинг поможет вам назначить встречу и проникнуть в нужную дверь.
Чтобы добиться успеха в области продаж, необходимо понять, что продажа основывается не на потребностях покупателя. Чтобы успешно заключить сделку, вы должны осознать, в чем заключается ваша цель: определить, что люди делают, как они это делают, когда они это делают, где они это делают, с кем они это делают и почему они делают это именно так.
Успешно заключить сделку означает помочь людям делать их работу еще лучше. Если ваши действия не соответствуют этим критериям, или если ваш продукт не помогает людям делать их работу еще лучше, успеха вам не видать.
Кроме того, для успешного осуществления продаж важно понять, что ответ всегда таков, каков сам
вопрос. Если беседу с потенциальным клиентом вы начинаете с вопроса: «Что вам нужно?», то вам
скорее всего ответят: "Ничего» В большинстве случаев клиент не нуждается ни в вас, ни и ваших
услугах. Если бы кто-то действительно «нуждался» в вас, он бы уже давно позвонил вам сам!

 

Yevgen Tkachenko

Создайте свою визитку

календарь

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

ПОИСК ПО САЙТУ

ЧАСЫ-СИГНАЛ

Оцените мой сайт

Всего ответов: 63
Yevgen Tkachenko

Создайте свою визитку  

БУДЕМ РАДЫ ОТВЕТИТЬ НА ВАШИ ВОПРОСЫ!
+38.063.234.00.59

E-mail: FreelancerCentre@gmail.com

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz