|
ПРОДАЖИ В САЛОНАХ-МАГАЗИНАХ |
Введение. Представление программы.
Цель семинара: научить участников современным методам продажи в магазине, привить им необходимые навыки эффективного общения с покупателем.
В программе тренинг-семинара:
Введение. Представление программы. Знакомство.
Успех продавца. От чего он зависит.
Ступени развития отношений: Потенциальный покупатель – Посетитель-покупатель – Постоянный покупатель – Приверженец Вашего магазина (5П).
Различные типы покупателей и взаимодействие с ними.
Влияние эмоций на процесс общения покупателя с продавцом.
Средства общения: речь, интонации голоса, жесты...
Как «читать» жесты (позы тела) Вашего покупателя, чтобы лучше понять ход его мыслей.
Умение правильно задавать вопросы и выслушивать собеседника – важное качество в работе продавца.
Конфликты и «трудные покупатели». Как лучше поступать?
Как «превратить» посетителя в покупателя.
Установление контакта с клиентом. Создание атмосферы доверия и доброжелательности. Ролевая игра.
Выявление потребностей клиента
Информирование клиента о товарах. аргументация качества и цены товара (групповая работа, мозговой штурм, модерация)
Демонстрация и показ товара (ролевая игра)
Анализ типичных возражений клиента при выборе товара. Подбор вариантов наилучших ответов на возражения (групповая работа)
Эффективные методы убеждения
Заключительный этап продажи. Его особенности
Как «превратить» покупателя в Вашего постоянного клиента: знаки внимания, принцип «крошки енота»
Как «превратить» клиента в приверженца Вашего бизнеса, рекомендующего Ваш товар друзьям, коллегам и родственникам.
|
|
Yevgen Tkachenko
Создайте свою визитку
календарь« Март 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Yevgen Tkachenko
Создайте свою визитку
|