Введение. Представление программы.

Цель семинара: научить участников современным методам продажи в магазине, привить им необходимые навыки эффективного общения с покупателем.
В программе тренинг-семинара:
Введение. Представление программы. Знакомство.
Успех продавца. От чего он зависит.
Ступени развития отношений: Потенциальный покупатель – Посетитель-покупатель – Постоянный покупатель – Приверженец Вашего магазина (5П).
Различные типы покупателей и взаимодействие с ними.
Влияние эмоций на процесс общения покупателя с продавцом.
Средства общения: речь, интонации голоса, жесты...
Как «читать» жесты (позы тела) Вашего покупателя, чтобы лучше понять ход его мыслей.
Умение правильно задавать вопросы и выслушивать собеседника – важное качество в работе продавца.
Конфликты и «трудные покупатели». Как лучше поступать?
Как «превратить» посетителя в покупателя.
Установление контакта с клиентом. Создание атмосферы доверия и доброжелательности. Ролевая игра.
Выявление потребностей клиента
Информирование клиента о товарах. аргументация качества и цены товара (групповая работа, мозговой штурм, модерация)
Демонстрация и показ товара (ролевая игра)
Анализ типичных возражений клиента при выборе товара. Подбор вариантов наилучших ответов на возражения (групповая работа)
Эффективные методы убеждения
Заключительный этап продажи. Его особенности
Как «превратить» покупателя в Вашего постоянного клиента: знаки внимания, принцип «крошки енота»
Как «превратить» клиента в приверженца Вашего бизнеса, рекомендующего Ваш товар друзьям, коллегам и родственникам.
В программе тренинг-семинара:
Введение. Представление программы. Знакомство.
Успех продавца. От чего он зависит.
Ступени развития отношений: Потенциальный покупатель – Посетитель-покупатель – Постоянный покупатель – Приверженец Вашего магазина (5П).
Различные типы покупателей и взаимодействие с ними.
Влияние эмоций на процесс общения покупателя с продавцом.
Средства общения: речь, интонации голоса, жесты...
Как «читать» жесты (позы тела) Вашего покупателя, чтобы лучше понять ход его мыслей.
Умение правильно задавать вопросы и выслушивать собеседника – важное качество в работе продавца.
Конфликты и «трудные покупатели». Как лучше поступать?
Как «превратить» посетителя в покупателя.
Установление контакта с клиентом. Создание атмосферы доверия и доброжелательности. Ролевая игра.
Выявление потребностей клиента
Информирование клиента о товарах. аргументация качества и цены товара (групповая работа, мозговой штурм, модерация)
Демонстрация и показ товара (ролевая игра)
Анализ типичных возражений клиента при выборе товара. Подбор вариантов наилучших ответов на возражения (групповая работа)
Эффективные методы убеждения
Заключительный этап продажи. Его особенности
Как «превратить» покупателя в Вашего постоянного клиента: знаки внимания, принцип «крошки енота»
Как «превратить» клиента в приверженца Вашего бизнеса, рекомендующего Ваш товар друзьям, коллегам и родственникам.