Введение. Представление программы. Знакомство. Планирование. Почему это важно.
( Принципы .Миссия. Стратегия. Постановка целей. Планирование «сверху» и «снизу»).
Организация труда и времени менеджера. Тайм-менеджмент для руководителя.
( Приоритеты дел. Ключевые области деятельности. Функциональное и календарное планирование. Концепция календаря в тайм-менеджменте. Резервы времени менеджера.)
Особенности отбора сотрудников при приёме на работу.
(Требования к сотруднику. Особенности отбора банковского персонала. Методы ведения собеседования. Анализ профпригодности).
Руководство, лидирование - основные качества современного руководителя.
(Основные качества успешного руководителя. Стили руководства).
Построение «команды». Роли сотрудников в команде по М. Белбину.
(Признаки успешной команды. Девять командных «ролей»).
Мотивация сотрудников к активному труду.
( Потребности личности, пирамида Маслоу. Факторы мотивации и демотивации по Герцбергу. Особенности мотивации банковского персонала. Зарплата, как фактор мотивации).
Техника проведения собраний и совещаний.
(Подготовка. Роль председателя. Активизация участников. Трудные участники.)
Контроль ошибок, дисциплины, оценка труда и зарплаты.
(Рекомендации при ведении собеседования. Разбор ситуаций из практики менеджмента).
Особенности контроля выполнения СТАНДАРТОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ, формирование позитивного отношения к стандартизации деятельности.
Методы обучения торгового персонала.
(Лекция, семинар, тренинг-семинар, коучинг – двойные визиты. Достоинства и недостатки этих методов.
Особенности подготовки и проведения «двойных визитов». Введение в должность. Наставничество).
Корпоративная культура фирмы и методы её формирования. (Ценности компании. Слабые и сильные культуры. Открытые и закрытые культуры. Лозунги, ритуалы, легенды…)
|