Freelancer UA (Training Centre)™

КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ УПРАВЛЕНЦА

Цель тренинга: развить компетенции управленца.

  • Введение. Представление программы. Знакомство.

  • 5 основных задач менеджмента.

  • Критерий:РАБОТА С ЛЮДЬМИ

  •  - Управление отношениями: корпоративная культура фирмы и методы её формирования.

  • (Ценности компании. Слабые и сильные культуры. Открытые и закрытые культуры. Лозунги, ритуалы, легенды).

  •  - Работа в команде: построение «команды». Роли сотрудников в команде по М. Белбину. (Признаки успешной команды. Девять командных «ролей»).

  •  - Влияние: Руководство, лидирование - основные качества современного руководителя. (Основные качества успешного руководителя. Стили руководства) профпригодности. Рекомендации при ведении собеседования)

  • Критерий: РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ

  • - Работа с информацией и принятие решения: тайм-менеджмент для руководителя. (Приоритеты дел. Ключевые области деятельности. Функциональное и календарное планирование. Концепция календаря в тайм-менеджменте. Резервы времени менеджера).

  •  - Позитивное мышление: Техника проведения собраний и совещаний. (Подготовка. Роль председателя. Активизация участников. Трудные участники.)

  • Критерий: РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА

  •  - Деловое общение: Создание позитивного образа при отборе сотрудников при приёме на работу. (Требования к сотруднику. Особенности отбора банковского персонала. Методы ведения собеседования Анализ и обратная связь с кандидатом.)

  •  - Личностное развитие: Мотивация сотрудников к активному труду. (Потребности личности, пирамида Маслоу. Факторы мотивации и демотивации по Герцбергу. Особенности мотивации банковского персонала. Зарплата, как фактор мотивации).

  • - Методы обучения персонала. (Лекция, семинар, тренинг-семинар, коучинг – двойные визиты. Достоинства и недостатки этих методов. Особенности подготовки и проведения «двойных визитов». Введение в должность Наставничество).

  •  Критерий: ДОСТИЖЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ

  •  - Методы стратегического планирования. - Постановка целей: планирование, почему это важно? ( Принципы .Миссия. Стратегия. Постановка целей. Планирование «сверху» и «снизу»).

  • - Четкость менеджмента: Контроль ошибок, дисциплины, оценка труда и зарплаты. (Разбор ситуаций из практики менеджмента. Особенности контроля выполнения СТАНДАРТОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ, формирование позитивного отношения к стандартизации деятельности Программа выполняется с использованием современных интерактивных форм и методов обучения в тренинге. Используются разнообразные технические и орг. средства.

Yevgen Tkachenko

Создайте свою визитку

календарь

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

ПОИСК ПО САЙТУ

ЧАСЫ-СИГНАЛ

Оцените мой сайт

Всего ответов: 63
Yevgen Tkachenko

Создайте свою визитку  

БУДЕМ РАДЫ ОТВЕТИТЬ НА ВАШИ ВОПРОСЫ!
+38.063.234.00.59

E-mail: FreelancerCentre@gmail.com

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz