|
КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ УПРАВЛЕНЦА |
Цель тренинга: развить компетенции управленца.
-
Введение. Представление программы. Знакомство.
-
5 основных задач менеджмента.
-
Критерий:РАБОТА С ЛЮДЬМИ
-
- Управление отношениями: корпоративная культура фирмы и методы её формирования.
-
(Ценности компании. Слабые и сильные культуры. Открытые и закрытые культуры. Лозунги, ритуалы, легенды).
-
- Работа в команде: построение «команды». Роли сотрудников в команде по М. Белбину. (Признаки успешной команды. Девять командных «ролей»).
-
- Влияние: Руководство, лидирование - основные качества современного руководителя. (Основные качества успешного руководителя. Стили руководства) профпригодности. Рекомендации при ведении собеседования)
-
Критерий: РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ
-
- Работа с информацией и принятие решения: тайм-менеджмент для руководителя. (Приоритеты дел. Ключевые области деятельности. Функциональное и календарное планирование. Концепция календаря в тайм-менеджменте. Резервы времени менеджера).
-
- Позитивное мышление: Техника проведения собраний и совещаний. (Подготовка. Роль председателя. Активизация участников. Трудные участники.)
-
Критерий: РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА
-
- Деловое общение: Создание позитивного образа при отборе сотрудников при приёме на работу. (Требования к сотруднику. Особенности отбора банковского персонала. Методы ведения собеседования Анализ и обратная связь с кандидатом.)
-
- Личностное развитие: Мотивация сотрудников к активному труду. (Потребности личности, пирамида Маслоу. Факторы мотивации и демотивации по Герцбергу. Особенности мотивации банковского персонала. Зарплата, как фактор мотивации).
-
- Методы обучения персонала. (Лекция, семинар, тренинг-семинар, коучинг – двойные визиты. Достоинства и недостатки этих методов. Особенности подготовки и проведения «двойных визитов». Введение в должность Наставничество).
-
Критерий: ДОСТИЖЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ
-
- Методы стратегического планирования. - Постановка целей: планирование, почему это важно? ( Принципы .Миссия. Стратегия. Постановка целей. Планирование «сверху» и «снизу»).
-
- Четкость менеджмента: Контроль ошибок, дисциплины, оценка труда и зарплаты. (Разбор ситуаций из практики менеджмента. Особенности контроля выполнения СТАНДАРТОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ, формирование позитивного отношения к стандартизации деятельности Программа выполняется с использованием современных интерактивных форм и методов обучения в тренинге. Используются разнообразные технические и орг. средства.
|
|
Yevgen Tkachenko
Создайте свою визитку
календарь« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Yevgen Tkachenko
Создайте свою визитку
|