|
Эффективный провизор первого стола (7-14 учебных часов) |
В медицине главным лекарством является сам врач.
(Антоний Кэмпиньский)
Основная цель трениннг-семинара научить участников современным методам продажи в аптеке, привить им необходимые навыки эффективного общения с покупателем и увеличение средней суммы чека .
· Введение. Представление программы. Знакомство.
· Ступени развития отношений: Потенциальный покупатель – Посетитель - Покупатель – Постоянный покупатель – Приверженец Вашей аптеки (5П). ·
Учёт социального положения и типа личности посетителя при взаимодействии с ним.
· Средства общения (каналы коммуникации).
· Выявление потребностей посетителя в медикаментах. Вопросы и умение выслушать. (Симптомы заболевания, противопоказания …)
· Особенности поведения провизора, если посетителей несколько, если появилась очередь.
· Информирование клиента об имеющихся медикаментах. (С учетом потребностей). Особенности продажи рецептурных и безрецептурных препаратов.
· Анализ типичных возражений клиента при выборе медикаментов. Подбор вариантов наилучших ответов на возражения. (Групповая работа).
· Заключительный этап продажи. Его особенности.
· Как «превратить» покупателя в Вашего постоянного клиента.
· Особенности мерчендайзинга для работников аптек.
|
|
Yevgen Tkachenko
Создайте свою визитку
календарь« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Yevgen Tkachenko
Создайте свою визитку
|