Freelancer UA (Training Centre)™

ОТЛИЧНЫЙ СЕРВИС

Цель: Построение качественного сервиса в подразделениях, внедрение принципов качественного облуживания клиентов в деятельность сотрудников
Задачи: Предоставление инструментов стандартизации рабочего поведения с целью повышения качества обслуживания клиентов

Качество сервиса: залог эффективного сотрудничества с Клиентами (функции менеджмента)

 Материальная и эмоциональная составляющая сервиса: что важно для Клиента?

 Знаки внимания

 Разработка мероприятий с целью коррекции знаков внимания

 Позитивная позиция сотрудника. Принцип «Крошки Енота»

 Техника проговаривания чувств

 Работа с претензиями: разработка алгоритма

 Принципы формирования отношения сотрудников к качественному облуживанию Клиента: наблюдение, совещания и собрания, индивидуальные беседы

 Управленческая матрица для развития сервиса в подразделении

 Методы контроля качества обслуживания: разработка системы

Yevgen Tkachenko

Создайте свою визитку

календарь

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

ПОИСК ПО САЙТУ

ЧАСЫ-СИГНАЛ

Оцените мой сайт

Всего ответов: 63
Yevgen Tkachenko

Создайте свою визитку  

БУДЕМ РАДЫ ОТВЕТИТЬ НА ВАШИ ВОПРОСЫ!
+38.063.234.00.59

E-mail: FreelancerCentre@gmail.com

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz