|
Коучинг. Методика обучения. |
-
В программе тренинг-семинара изучаются вопросы:
-
Введение.
-
Представление программы. Знакомство. Пожелания участников.
-
Цели "двойных визитов".
-
(Оценка мастерства торгового персонала. Тренинг. Мотивация персонала. Непрерывное самообучение.
-
Оценка потребности в обучении. Оценка эффективности обучения).
-
Основные учебные блоки "двойных визитов".
-
(Подготовка торгового представителя, использование времени, организация визита, техника ведения переговоров, эмоциональный уровень отношений)
-
Основные качества хорошего инструктора (коуча, наставника, супервайзера, руководителя отдела продаж)
-
Техника эффективного общения для инструктора (менеджера), управляющего "двойными визитами".
-
(Типы темпераментов Ваших торговых представителей и учёт их в процессе обучения.
-
Создание необходимого "уровня отношений".
-
Каналы коммуникации. Умение слушать и задавать вопросы. Конфликты и методы их разрешения.)
-
Этапы процесса общения торгового представителя с клиентом.
-
(Контакт. Выявление потребностей. Презентация и Аргументация. Возражения. Согласие) Шесть ступеней "двойного визита". (Анализ ситуации. Планирование визита. Распределение ролей обучаемого и обучающего. Визит. Анализ визита. Оценка потребностей в обучении).
-
Ролевые игры, как форма подготовки "двойных визитов". Анализ "двойного визита".
-
(Похвалите. Помогите. Выслушайте. Покажите. Воодушевите)
-
Схема инструктирования. (Объяснение. Демонстрация. Показ. Закрепление.)
-
Оценка достигнутого эффекта "двойных визитов".
|
|
Yevgen Tkachenko
Создайте свою визитку
календарь« Март 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Yevgen Tkachenko
Создайте свою визитку
|