Freelancer UA (Training Centre)™

Каталог статей

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 40
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 4 »

Список в Википедии насчитывает 175 когнитивных искажений. Конечно, это далеко не полный перечень тех способов, какими наш мозг обманывает сам себя. Такой обман совсем несложен, ведь значительная часть психических процессов у человека происходит без отображения в сознании. Таким образом, становится возможным обращаться напрямую к этим основным процессам, не задевая сознательную часть.

Личностный рост | Просмотров: 914 | Author: #training#Tkachenko#Yevgen | Добавил: ТРЕНИНГ | Дата: 15.11.2016

Национальный характер

Национальная психология современных китайцев является результатом исторического развития китайской цивилизации на протяжении нескольких тысячелетий ее существования, и прежде всего таких факторов, как длительный феодальный период в истории страны, двухтысячелетнее господство консервативных этико-социальных концепций и положений конфуцианства в жизни общества, каждой семьи, длительное политическое и юридическое бесправие населения, отсутствие демократических традиций в политической культуре, вековая борьба за физическое выживание основной массы китайцев.

Обучение персонала | Просмотров: 764 | Author: Евгений | Добавил: ТРЕНИНГ | Дата: 24.03.2016

Анализ конкурентов на практике: 10 шагов

Если вы задаетесь вопросом «Как провести анализ конкурентов на практике?», то вам обязательно стоит прочитать данную статью. С помощью подготовленного нами примера анализа конкурентов вы сможете оценить конкурентоспособность своей компании. В данный пример конкурентного анализа включены 10 базовых шагов, которые должны быть обязательно сделаны при анализе конкурентной среды компании. В конце статьи вы найдете удобный шаблон с таблицами, который поможет структурировать всю полученную в ходе работы информацию.

Предварительные работы

Перед тем как перейти к сравнительному анализу конкурентов, проведите ряд предварительных работ. Во-первых,
четко определите своих конкурентов (см. методику 
«Выбираем конкурентов правильно»). Во-вторых, определите цели конкурентного анализа, чтобы не анализировать «лишнюю» информацию, которая не даст ответа на необходимые вопросы. В-третьих, проведите опрос потребителей на рынке для формирования понимания о том, какие представления целевая аудитория имеет о вашем товара и о товарах конкурентов, оцените уровень знания и лояльности.

Проводите анализ конкурентов в первый раз?

Рекомендуем прочитать статью «Важные моменты конкурентного анализа предприятия», в которой содержится вся необходимая информация об основных этапах и принципах анализа конкурентного окружения компании.

Итак, приступим к анализу.

 

управление | Просмотров: 5138 | Author: Евгений | Добавил: ТРЕНИНГ | Дата: 11.11.2015

Эта статья, конечно, не охватывает всех проблем в корпоративном обучении персонала.  Здесь просто собраны мнения специалистов по обучению в одной картинке. Своими мыслями делились HR-директора предприятий, руководители отделов по развитию и обучению персонала. А также представители внешних провайдеров.

 

Обучение персонала | Просмотров: 563 | Author: Евгений Ткаченко | Добавил: ТРЕНИНГ | Дата: 02.09.2015

 

4 типа руководителя по версии Ицхака Адизеса
Определите тип вашего руководителя и научитесь с ним работать. Или найдите себя: производитель результата, администратор, интегратор, предприниматель. Кто вы?

Эксперт в области повышения эффективности компаний доктор Ицхак Адизес уже 35 лет изучает крупнейшие корпорации мира. Несмотря на разницу в политике, культуре, образовании, все руководители сталкиваются с одними и теми же проблемами.

Подчиненные недовольны начальником: он слишком много требует, а сам ничего не делает и заводит компанию в кризис. Начальник недоволен подчиненными: эти лоботрясы только пьют кофе, распускают сплетни. Из-за них компания в кризисе.

Адизес взялся за решение проблемы начальников и подчиненных, и вывел формулу идеального руководителя.

 

управление | Просмотров: 847 | Author: Yevgen | Добавил: ТРЕНИНГ | Дата: 26.07.2015

В 2001 я допустил ошибку. Я объяснил своим сотрудникам, с которым основал компанию, что карьерный предел в компании для них — уровень менеджеров. Для того, чтобы нанять топ-менеджеров уровня вице-президента и выше, я думал, что мне нужно найти профессионалов со стороны. 

Спустя годы, никто из этих нанятых профессионалов в компании больше не работает, зато те, в ком я сомневался, прекрасно выполняют роли вице-президентов и даже выше. 

У меня есть принцип, которым я руководствуюсь: твое отношение к работе и решения, которые ты принимаешь, важнее, чем твои способности.

Ты не можешь заставить всех думать одинаково, но ты можешь заставить всех верить в одну общую цель 

Даже не пытайтесь заставить своих сотрудников думать одинаково, это невозможно. Треть людей, которые на вас работают, не верят вам. Не позволяйте им работать «на личность». Вместо этого, сплотите их вокруг одной общей цели. 

Гораздо легче объединить людей вокруг общей идеи, чем вокруг одного лидера, каким бы невероятным он ни был. 

 

 

 

управление | Просмотров: 679 | Author: Евгений | Добавил: ТРЕНИНГ | Дата: 18.01.2015

 Незважаючи на те, що в більшості компаній (88%) нового співробітника сприймуть радо, випробувальний термін для багатьох дійсно стає випробуванням. Адже у більшості компаній нема ані програм адаптації, ані відповідальних за цей процес спеціалістів, натомість майже завжди від нового співробітника будуть очікувати активного і швидкого вливання в колектив. Такі дані були отримані під час опитування Міжнародного кадрового порталу HeadHunter Україна.

исследования | Просмотров: 626 | Author: Евгений | Добавил: ТРЕНИНГ | Дата: 07.02.2014

Одна из основных задач продавца определить потребности покупателя и аргументировать, как имеющийся товар может эти потребности удовлетворить. Чтобы определить потребности и желания клиентов необходимо задавать вопросы, помогающие понять основные потребности клиента, и внимательно его слушать. Существует множество работ посвященные изучению потребностей покупателей, одна из самых популярных и эффективных это модель покупательских мотивов Ж.Ф. Кролара SABONE.

Обучение персонала | Просмотров: 2761 | Author: Евгений | Добавил: ТРЕНИНГ | Дата: 12.08.2013

Кто такой Холерик?! Кто такой Сангвиник?! Кто такой Флегматик?! Кто такой Меланхолик?! 
Или подробнее о темпераментах.
Оценка персонала, качеств личности и деятельности сотрудника | Просмотров: 2759 | Author: Евгений | Добавил: ТРЕНИНГ | Дата: 01.08.2013

 Три в одном. От Адизеса, Штайна и немного из транзактного анализа.

Инструмент экспресс-диагностики собеседника

К 16-18 годам, каждый из нас, формирует свой собственный стиль поведения, направленный на достижение результата.
кейсы и наработки | Просмотров: 1394 | Author: yevgen | Добавил: ТРЕНИНГ | Дата: 12.04.2013

ПОИСК ПО САЙТУ

ЧАСЫ-СИГНАЛ

Оцените мой сайт

Всего ответов: 63
Yevgen Tkachenko

Создайте свою визитку  

БУДЕМ РАДЫ ОТВЕТИТЬ НА ВАШИ ВОПРОСЫ!
+38.063.234.00.59

E-mail: FreelancerCentre@gmail.com