Freelancer UA (Training Centre)™

Каталог статей

Главная » Статьи » Для тренеров » кейсы и наработки

ТИПОЛОГИЯ КЛИЕНТА


Представителей первого стиля, мы назовем Красными. Эти люди идут к цели напролом. Они часто нарушают правила, портят отношения с другими и, как бульдозеры, движутся вперед к цели. Их основной драйвер - ВЫГОДА.

Вторых называют Синими. Это Администраторы. Они тщательно соблюдают инструкции, любят все планировать и придерживаться правил. Основной драйвер – СТАБИЛЬНОСТЬ.

Зеленые – это люди, умеющие со всеми договориться. Они устанавливают с окружающими хорошие ОТНОШЕНИЯ. Им невозможно отказать, благодаря чему, они достигают целей. 

И четвертый тип – Оранжевые. Предприниматели с большой буквы. Люди, умеющие вдохновить, повести за собой, наметить путь, видеть перспективу. Основной драйвер – АМБИЦИИ.

Каким образом можно с первых минут разговора, определить тип человека?

Темп речи: Красные и Оранжевые обычно говорят быстрее. Красные уже бегут что-то делать, а Оранжевым хочется побольше вместить мыслей в короткое время.
Синие и Зеленые – говорят медленнее. Синие сверяются в уме с каким-либо шаблоном. Зеленые хотят, чтобы их услышали.

Логика: у Красных и Синих она рациональна. В их мире все предопределено. Всему есть объяснения. У каждого события есть свои четко-определенные причины и следствия. У Оранжевых и Зеленых логика – иррациональна. Они говорят: «Нам кажется…», «А может быть так, что…».

Фокус внимания: у Красных и Синих – заточенность на деталях, у Оранжевых и Зеленых – на общем. Вторые видят лес, а первые – деревья.

Доминирование: Красные и Оранжевые в разговоре всегда перехватывают инициативу. Синие и Зеленые – больше слушают.

Соответственно, если Вы хотите, чтобы собеседник принял нужное Вам решение, необходимо по параметрам темпа речи, логике и фокусу внимания подстроиться, а по доминированию – выбрать противоположный.
Используя этот алгоритм, Вы создаете комфортную среду Вашему собеседнику, и он чувствует Ваше понимание его ожиданий, что автоматически создает благоприятное впечатление от разговора с Вами.


Источник: https://www.facebook.com/KniznaaMudrostVPrakticeskihInstrumentah
Категория: кейсы и наработки | Добавил: ТРЕНИНГ (12.04.2013) | Автор: yevgen E W
Просмотров: 1479 | Теги: психология. управление, типы, client. клиент
Всего комментариев: 0
avatar

ПОИСК ПО САЙТУ

ЧАСЫ-СИГНАЛ

Оцените мой сайт

Всего ответов: 63
Yevgen Tkachenko

Создайте свою визитку  

БУДЕМ РАДЫ ОТВЕТИТЬ НА ВАШИ ВОПРОСЫ!
+38.063.234.00.59

E-mail: FreelancerCentre@gmail.com