Freelancer UA (Training Centre)™

Каталог статей

Главная » Статьи » Исследования

В разделе материалов: 4
Показано материалов: 1-4

 Незважаючи на те, що в більшості компаній (88%) нового співробітника сприймуть радо, випробувальний термін для багатьох дійсно стає випробуванням. Адже у більшості компаній нема ані програм адаптації, ані відповідальних за цей процес спеціалістів, натомість майже завжди від нового співробітника будуть очікувати активного і швидкого вливання в колектив. Такі дані були отримані під час опитування Міжнародного кадрового порталу HeadHunter Україна.

исследования | Просмотров: 694 | Author: Евгений | Добавил: ТРЕНИНГ | Дата: 07.02.2014

1. Сущность и роль маркетинговых исследований в стратегии маркетинга

  • 2. Цели и задачи маркетинговых исследований
  • 3. Маркетинговая информационная система (МИС)
  • Список использованных источников
исследования | Просмотров: 4103 | Author: Евгений | Добавил: ТРЕНИНГ | Дата: 31.08.2012

 

Наиболее часто применяемой технологией получения обратной связи от потребителя, в маркетинге, являются фокус-группы. Представители целевой аудитории собираются и опрашиваются с целью выявления предпочтений. Но так ли они всесильны в решении маркетинговых задач? В этом вопросе нам и предстоит разобраться в данной статье.  


исследования | Просмотров: 1324 | Author: Евгений | Добавил: ТРЕНИНГ | Дата: 03.06.2012

Исследование ситуации свободных консультантов  в Украине.
Обучение свободными тренерами | Просмотров: 951 | Добавил: ТРЕНИНГ | Дата: 08.12.2010

ПОИСК ПО САЙТУ

ЧАСЫ-СИГНАЛ

Оцените мой сайт

Всего ответов: 63
Yevgen Tkachenko

Создайте свою визитку  

БУДЕМ РАДЫ ОТВЕТИТЬ НА ВАШИ ВОПРОСЫ!
+38.063.234.00.59

E-mail: FreelancerCentre@gmail.com