Freelancer UA (Training Centre)™

Фотоальбомы

Главная » Фотоальбом » Тренинговые моменты » Лестница развития мотивации в коучинге

Лестница развития мотивации в коучинге

Лестница развития мотивации в коучинге
В реальном размере 602x380 / 57.1Kb
1449 1 5.0

Добавлено 04.09.2013 ТРЕНИНГ

Всего комментариев: 1
avatar
1 ТРЕНИНГ • 11:36, 04.09.2013
МОТИВАЦИЯ В КОУЧИНГЕ (Елисеева Евгения)
Эдвард Деминг, известный специалист в области управления, говорил: «Все люди рождаются с внутренней мотивацией».

Можно выделить несколько способов активизировать внутреннюю мотивацию:
1. Учитывайте потребности и цели клиентов. Наш мозг биологически нацелен на выживание и научается всему, что нужно для выживания. Поэтому следует придавать большое значение выявлению важнейших потребностей клиентов. Потребности обладают мотивирующей силой. Если вы говорите о чем-то важном для их личной и профессиональной жизни, вы автоматически вызываете у них интерес.
2. По возможности передавайте клиентов контроль над ситуацией. Если клиенты ощущают себя равноправными, разделяют ответственность, они чувствуют свою ценность. И напротив, давление, контроль и манипуляции приводят к ощущению незначимости каждого отдельного человека. Когда клиенты могут сами принимать решения по поводу собственной жизни, они испытывают меньший стресс. Не следует форсировать события и постоянно подталкивать их.
3. Пробудите любопытство клиентов. Любознательность — лучший союзник коуча.
4. Обращайтесь к сильным чувствам. Когда мы принимаем решения, изучаем что-то, занимаемся творчеством, то, как правило, прислушиваемся больше к чувствам, чем к разуму. Чувства — тайный код, в котором выражается наш жизненный опыт, а нередко и мудрость. Чувства работают быстрее, чем мысли. Чтобы активизировать их, используйте в своей работе истории, упражнения и ритуалы, музыку и интересные задания.
5. Старайтесь задействовать разные виды интеллекта (интеллектуальный, телесный, визуальный, слуховой, пространственный…). У каждого клиента особенно развит тот или иной вид интеллекта, и он с удовольствием проявит себя. А может быть, он почувствует недостаток развития определенного вида интеллекта и загорится желанием заполнить пробелы.
6. Применяйте в работе истории, в которых речь идет об успехе. Расскажите о людях, которым удалось преодолеть препятствия и добиться успеха. Какие «герои» работают на этой фирме? Сделал ли кто-то что-нибудь значительное? Приведите примеры из жизни творческих людей — ученых, артистов и т. п.
7. Чаще выражайте одобрение. Всегда предлагайте клиентов рассказать о своих результатах, о том, чего они достигли. Сами выражайте восхищение готовностью клиентов рисковать и прилагать усилия (одобрение должно ориентироваться на процесс, а не на результат).
8. Регулярно давайте обратную связь. После каждой сессии клиенты должны быстро и четко получить обратную связь от коуча.
9. Следите за энергией и состоянием клиентов. Поддерживайте гармоничное энергетическое состояние клиентов. Включайте в сессию те компоненты, которые прежде не учитывались. Используйте упражнения на концентрацию, когда клиентов взволнованы, и активизирующие упражнения, когда они долгое время сидят спокойно.
10. Поддерживайте надежду на успех. Надежда не менее важна, чем любознательность. Это эффективное «лекарство» для восстановления нарушенной мотивации. В любой коучинговой ситуации должен присутствовать росток надежды. Прямо сообщайте клиенту, что верите в то, что ОН достигнет успеха.
11. Учитывайте жизненную философию клиентов. Постарайтесь по возможности быстро узнать об основных убеждениях клиентов — их представлении о мире, о семье, о работе, их ожиданиях от жизни. Иногда они смотрят на мир с пессимизмом. Постарайтесь, чтобы они смогли самостоятельно изменить свои взгляды на жизнь. В этом случае лучше использовать непрямые методы воздействия. 
12. Научите клиентов измерять степень успешности проделанной работы. Клиенты, которые постоянно следят за своей деятельностью, способны замечать и документировать рост собственного профессионализма. Они создают для себя таблицы оценок и лучше самого руководителя отмечают свои победы и поражения.
13. Задавайте вопросы, предполагающие развернутый ответ. Вопросы, на которые можно ответить либо «да», либо «нет», кажутся грубыми, в них проявляется ваше стремление контролировать собеседника. Они сигнализируют, что вам не интересен ответ или мнение другого человека. Задавайте вопросы, начинающиеся со слов «Почему это важно?», «Как?», «Не могли бы вы рассказать мне о...», «Что вы имели в виду, когда...». И не забудьте выслушать ответ.
avatar

ПОИСК ПО САЙТУ

ЧАСЫ-СИГНАЛ

Оцените мой сайт

Всего ответов: 63
Yevgen Tkachenko

Создайте свою визитку  

БУДЕМ РАДЫ ОТВЕТИТЬ НА ВАШИ ВОПРОСЫ!
+38.063.234.00.59

E-mail: FreelancerCentre@gmail.com