«В мире все стоит денег и только продажи приносят деньги»
Введение, представление программы, знакомство.
Успех продавца. От чего он зависит?
Техника эффективного общения по телефону:
различные типы клиентов и методы взаимодействия с ними каналы коммуникации влияние голоса, тона, интонаций и темпа речи на процесс общения
умение задавать вопросы и отвечать на них назначение по телефону деловой встречи.
Конфликты и методы их разрешения.
Особенности активного «телефонного маркетинга» (исходящие звонки).
Как искать клиента по телефону? Преодоление нежелания звонить незнакомым людям.
Уверенность в себе как основа успеха. Выявление потребностей клиента.
Умение убедить (аргументация при продаже лекарственных препаратoв ).
Возражения клиента и ответы на них.
Окончание разговора.
Поведение при отказе клиентов.
Приём заказов по телефону. (Пассивный «телефонный маркетинг». Входящие телефонные звонки).
Как заинтересовать клиента? Подстройка к клиенту.
Установление контакта при личной встрече (язык тела, техника комплимента).
Подведение итогов.