|
Продажи по телефону для дистрибуторов (7 часов) |
«В мире все стоит денег и только продажи приносят деньги»
Введение, представление программы, знакомство.
Успех продавца. От чего он зависит?
Техника эффективного общения по телефону:
различные типы клиентов и методы взаимодействия с ними каналы коммуникации влияние голоса, тона, интонаций и темпа речи на процесс общения
умение задавать вопросы и отвечать на них назначение по телефону деловой встречи.
Конфликты и методы их разрешения.
Особенности активного «телефонного маркетинга» (исходящие звонки).
Как искать клиента по телефону? Преодоление нежелания звонить незнакомым людям.
Уверенность в себе как основа успеха. Выявление потребностей клиента.
Умение убедить (аргументация при продаже лекарственных препаратoв ).
Возражения клиента и ответы на них.
Окончание разговора.
Поведение при отказе клиентов.
Приём заказов по телефону. (Пассивный «телефонный маркетинг». Входящие телефонные звонки).
Как заинтересовать клиента? Подстройка к клиенту.
Установление контакта при личной встрече (язык тела, техника комплимента).
Подведение итогов.
|
|
Yevgen Tkachenko
Создайте свою визитку
календарь« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Yevgen Tkachenko
Создайте свою визитку
|