1. Тренинг проводится с максимальным учетом специфики деятельности компании
2. На этом тренинге участники получат понятную и простую в использовании методику проведения переговоров А самым важным, что отличает этот тренинг от всех остальных - является то, что участники на этом тренинге: - прописывают для себя стандартные возражения, с которыми они сталкиваются ежедневно и ответы на них; - каждый из участников формирует список, минимум из 30 вопросов, которые они могут задать клиенту, для того, чтобы выявить его потребности; - определяют, чем их продукт отличается от аналогичных продуктов конкурентов (уникальные достоинства продукта); - разрабатывают стратегию торга при вопросе клиента о скидке; После тренинга, возможно эту информацию интегрировать воедино и компания, прошедшая тренинг получает готовую корпоративную книгу сценариев продаж. Именно эта книга и является пресловутой «Волшебной таблеткой». С помощью этой книги можно проводить ежедневные 30-60 минутные тренировки для наработки у менеджеров по продажам навыков и речевых шаблонов, которые позволят им, действительно, проводить успешные переговоры. То-есть, после тренинга, участники получают реально работающий инструмент, остающийся в компании, полностью учитывающий специфику компании и основанный на успешном опыте продаж продавцов компании.