Freelancer UA (Training Centre)™

FAQ

Главная » FAQ [ Добавить вопрос ]

    Выбор мероприятия определяется ведущим тренером:

  1. В конце тренинга заполняется анкета обратной связи участниками тренинга.
  2. Выходное тестирование для определения уровня усвоенных знаний.
  3.  По результатам предоставляется краткий отчет по полученным отзывам.
  4. Возможна подготовка развернутого отчета с наблюдениями, комментариями и рекомендациями тренера для каждого участника тренинга.
  5. Одноразовая 2-х часовая групповая консультация для участников тренинга.
  6.  Возможно индивидуальное коучинговое сопровождение каждого участника.
  7. Дистанционное консультирование в течение месяца.
  8. Подготовка к материалам тренинга тетради с заданием для самостоятельной работы сотрудников по изученным вопросам и контроля проработки вопроса прямыми руководителями.
  9. Тестирование 
  10. Вебинар
  11. Анализ результатов деятельности с коррекцией планов и целей или инструментов самоконтроля.
  12. ПРИМЕР ОТЧЕТА  http://www.slideshare.net/yevgentkachenko7/380632340059

  1. Анализ бизнес-процессов с целью разработки программы в соответствии с поставленными задачами по проекту.
  2.  Интервьюирование заказчика и участников тренинга (возможно по телефону).
  3. Предварительное входное тестирование.
  4. Составление фотографии рабочего дня для разработки программы индивидуальной коррекции поведения и разработки критериев оценки личной эффективности.
  5.  Групповое модерационное мероприятие для коррекции программы в фокус-группе.

Методы могут быть использованы как отдельно так и в комплексе.

Пример опроса: http://training-ua.at.ua/faq/kakie_provodjatsja_meroprijatija_po_predt_reningovoj_podgotovke/0-0-3


1. Тренинг проводится с максимальным учетом специфики деятельности компании
2. На этом тренинге участники получат понятную и простую в использовании методику проведения переговоров А самым важным, что отличает этот тренинг от всех остальных - является то, что участники на этом тренинге: - прописывают для себя стандартные возражения, с которыми они сталкиваются ежедневно и ответы на них; - каждый из участников формирует список, минимум из 30 вопросов, которые они могут задать клиенту, для того, чтобы выявить его потребности; - определяют, чем их продукт отличается от аналогичных продуктов конкурентов (уникальные достоинства продукта); - разрабатывают стратегию торга при вопросе клиента о скидке; После тренинга, возможно эту информацию  интегрировать воедино и компания, прошедшая тренинг получает готовую корпоративную книгу сценариев продаж. Именно эта книга и является пресловутой «Волшебной таблеткой». С помощью этой книги можно проводить ежедневные 30-60 минутные тренировки для наработки у менеджеров по продажам навыков и речевых шаблонов, которые позволят им, действительно, проводить успешные переговоры. То-есть, после тренинга, участники получают реально работающий инструмент, остающийся в компании, полностью учитывающий специфику компании и основанный на успешном опыте продаж продавцов компании.

Директора по персоналу компаний выделили следующие основные причины заказа и проведения тренинга в компании:
1. Выявление потребностей в обучении персонала компании.
2. Необходимость повышения квалификации сотрудников.
3. Обучение персонала обусловлено требованиями рынка.
4. Тренинг - как обеспечение конкурентоспособности.
5. Необходимость введения в компании корпоративной культуры.
6. Соответствие персонала служебным обязанностям.
7. Обучение продиктовано стратегическим положением на рынке.
8. Желание руководителя департамента.
9. Тренинги для персонала как мотивация.
10. Тренинги проводятся - Под цели компании, ее стратегию в области обучения; под новые навыки, знания и технологии.


ПОИСК ПО САЙТУ

ЧАСЫ-СИГНАЛ

Оцените мой сайт

Всего ответов: 63
Yevgen Tkachenko

Создайте свою визитку  

БУДЕМ РАДЫ ОТВЕТИТЬ НА ВАШИ ВОПРОСЫ!
+38.063.234.00.59

E-mail: FreelancerCentre@gmail.com