В медицине главным лекарством является сам врач.
(Антоний Кэмпиньский)
Введение. Представление программы тренинга. Знакомство. 
Психология эффективного общения "медрепа":
Различные типы личности Ваших собеседников и методы взаимодействия с ними.
Уровни коммуникации. Влияние на процесс общения эмоциональной "атмосферы" беседы.
Каналы коммуникации (содержание речи, интонации голоса, жесты и мимика). Дистанция между собеседниками и «контакт глаз».Оптимальное размещение за столом переговоров. Умение задавать вопросы и выслушивать собеседника.
Конфликты. Причины их возникновения и методы устранения.
"Трудные" клиенты (агрессоры, амбициозные, нерешительные) и методы сотрудничества с ними.
Особенности работы медицинских представителей с врачами и провизорами на территории Украины:
Подготовка к визиту;
Этапы процесса общения с врачами ;
Установление контакта;
Мотивы врача при контактах с медицинским представителем;
Представление препарата; Аргументация.
Учёт уровня информированности врача о данном препарате;
Обеспечение сбалансированного отношения.
Формирование позитивного мнения о лекарственных препаратах;
Формирование желаемого результата беседы с врачом. Получение согласия;
Техника презентации препарата для групп врачей. ("Пятиминутки", конференции).
Некоторые особенности работы "медрепа" на Украине.
(Низкий уровень платёжеспособности больных. Раздражительность низкооплачиваемых врачей. Очереди раздражённых посетителей у кабинета врача. Высказывания тип: "А что я с этого буду иметь?")
Методы релаксации "медрепов" и предотвращения их "психологического выгорания" после некоторых неудачных визитов.
Особенности мерчендайзинга для аптек.