Психология типов клиентов и методы взаимодействия с ними
каналы коммуникации (содержание речи, интонации голоса, жесты и мимика)
Техника интервьюирования: стандартные типы вопросов и их роль в успехе продаж
Этапы продажи продуктов и услуг: Установление контакта с клиентом, работа с ЛПР. Создание атмосферы доверия и доброжелательности. Техника делового комплимента.
Понятие о мотивах покупки.
Выявление потребностей: технология СПИН:
Типы вопросов: СПИН-концепция;
Ситуационные вопросы, технология использования;
Проблемные вопросы, технология использования;
Извлекающие вопросы, технология использования;
Направляющие вопросы, технология использования;
Алгоритм SPIN: достижение успешной динамики продажи в формате «скрытая потребность - чёткая проблема - явная потребность - желание ее решить».
Техника аргументации, особенности презентации продукта. Техника «С-В», ее связь с мотивами покупки.
Работа с возражениями клиентов.
Рекомендация продукта или услуги и последний этап продажи.
Особенности телемаркетинга.
Анализ визита: Заказ — Отказ, Прогресс — Отсрочка.
Заявки принимаются при указании электронного адреса GMAIL участника ВЕБИНАРА!ОБЯЗАТЕЛЬНО ВОЙТИ В АККАУНТ ВО ВРЕМЯ ВИДЕОКОНФЕРЕНЦИИ И ПРИНЯТЬ ЗВОНОК!
Для участия в ВЕБИНАРЕ - обязательная подписка на группу в GMAIL - FREELANCER TRAINIG CENTRE (training-ua.at.ua) и добавление в знакомые профиля бизнес-тренера Евгения Ткаченко